Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Как сделать заказ?

Как заказать

Теперь заказ сделать стало еще проще

Просто найдте нас в Telegram по нику @Shinnymagazin или в WhatsApp по номеру +7(929) 56-65-796 и напишите, что Вас интересует.

Наш менеджер ответит Вам на все вопросы и оформит заказ сам, после получения минимальной информации.

Заказ через электронную корзину

Выбираете нужный Вам товар и нажимаете кнопку «КУПИТЬ». В верхнем правом углу расположена Ваша электронная корзина, нажав на неё, Вы можете увидеть какой товар, и в каком количестве вами был выбран для покупки. Если Вы хотите продолжать покупки или просто посмотреть весь наш ассортимент, то просто продолжайте поиск по-нашему интернет-магазину. Ранее выбранный вами товар из «КОРЗИНЫ» не исчезнет, и вы в любой момент и на любой странице можете нажать на «КОРЗИНУ» и вернуться в нее.

Если Ваши покупки закончились и Вам хотелось бы побыстрее оформить заказ отложенного в корзине товара, вам необходимо вернуться в корзину, далее заполнить данные на странице оформления, где нужно указать минимум данных: ГОРОД, ТЕЛЕФОН для связи, ИМЯ, АДРЕС ДОСТАВКИ, также отметить соответствующие пункты в блоке СПОСОБ ДОСТАВКИ, нажать кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

Если заказ был сделан до 19:00, то наши менеджеры свяжутся с вами в течении часа, если после 19:00, то до 12:00 следующего дня, наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения заказа.*

*Данный сайт принимает и обрабаотывает заказы автоматически. (Вам придет СМС подтверждение об обработке вашего заказа)

 

Информация по телефону

Наши телефоны: 8 (925) 434-0-797 или 8 (495) 741-13-65
По телефону Вы можете узнать точное наличие, цену, сроки доставки, размер скидки!

Мы всегда рады Вам.

Звоните/пишите:
Телефон: 8 (925) 434-0-797 или 8 (495) 741-13-65
E-mail: support@shinnymagazin.ru

Заказы от региональных покупателей

Заказы от региональных покупателей оформляются, как и все другие, за исключением оплаты. Предоплату необходимо произвести в размере 100% суммы до отправки заказа в ТК. После этого менеджер нашей компании высылает клиенту документы по приему заказа в самой ТК и фото самого заказа на целостность. В случаи неуплаты клиентом, резерв снимается через сутки.

Мы за ранее приносим свои извинения в отношении работы с региоными клиентами, но такие требования появились в нашей компании, после ряда неуплаты оставшейся или полной суммы заказа клиентами, и ряда оплаты с нашей стороны ТК за возврат товара обратно из региона получателя. (правило вступило в силу 17 сентября 2018 года)

 

 

!! ВНИМАНИЕ !! ШИНЫ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ Triangle, Goform, Headway ОПЛАЧИВАЮТСЯ ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ !!

 


С уважением,
команда «Шинного магазина»!

 

 

ВНИМАНИЕ - данный сайт несет исключительно информационный характер, и ни при каких условиях материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
*Точное наличие уточняйте у наших операторов.

Вся выше указанная информация, является собственностью компании ООО «ОЗЗИ ПАРТС».

©2004 Интернет-магазин шин и дисков «Шинный Магазин»