Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

История «семейных отношений» Porsche и Pirelli

Немного из истории двух семей Porsche и Pirelli

В Штутгарте в 1948, автопроизводитель начал свое производство автомобилей с 356 модели. Это был компактный спортивный купе, получивший некоторые технические данные от легендарного жука Volkswagen. Он был разработан все тем же известным Фердинандом Porsche.

«Все сзади» – это стало лозунгом транспортного средства, у которого и привод ведущих колес, и двигатель с оппозитными противостоящими друг другу цилиндрами, стояли сзади, там, где у всех обычных автомобилей багажное отделение, а сам «багажник» переехал в переднюю часть кузова. Эта структура явилась признаком уникального технического направления автомобилей Porsche.

С приходом новой модели Porsche 911 в середине 60-х годов, инженеры требовали качества от производителей автошин на их продукт, так как от этого зависел успех их нового мощного «детища». Они пришли к точному мнению, что крутящий момент от двигателя с приводом колес, эту огромную силу, необходимо правильно и безопасно, передать  через автошины так, чтобы удержать даже самые агрессивные и мощные автомобили Porsche на дороге.

Как и для всех требовательных клиентов, компания Pirelli всегда предлагала шины для Porsche, которые могут предложить как безопасность на дороге, так и безупречную производительность на трассе.

Все серии автомобиле Porsche, в 60-х годах, были оснащены 15 дюймовыми колесными дискам. Pirelli, в диапазоне моделей «Cinturato», начиная с модели Hs 356 и до перехода на 70 серии, начиная с CN73 и CN36, может предложить шины в соответствии с производительностью даже самых мощных 911 Carrera.

По состоянию на 1972, многие гоночные автомобили Porsche не используют задний дифференциал. Эти непослушные «звери» находят идеальную шину в семействе Pirelli «Low-Profile», начиная с P7 шин, которые могут справиться с нагрузками, которым они подвергаются во время разрушительных гонок на выносливость.

С приходом мощного Porsche 911 Turbo, становится необходимым иметь разные размеры шин и профиля высоты спереди и сзади. На 16-дюймовый дисках сзади профиль 55 и спереди 50 в серии P7. Только решение компании Pirelli  и шин серии P7 в состоянии придерживаться спецификации на протяжении более десяти лет.

В 80-х, Porsche является единственным автопроизводителем, который может  запросить шины, разработанные специально для своих транспортных средств. Это приводит к рождению первых шин, которые будут помечены как «Tailor made», а в случае Porsche, иметь буквенное обозначение спецификации «N». Так зарождается эра Pirelli серии «P Zero».

С системой «P Zero Asimmetrico», «P Zero System» и «P Zero Rosso», для разношироких колесных дисков Porsche Carrera и TURBOS, ясно, что Porsche рекомендует только шины компании Pirelli серии «P Zero». Его многолетняя традиция поддержки чемпионатов Porsche в одиночной серии подтверждает это.

В 50-ю годовщину Porsche 911, сотрудничество между Pirelli и Porsche еще более укрепилось: Pirelli получил премию как «Лучший поставщик автошин для семьи Porsche» от Штутгартского автомобильного завода.

Pirelli также является ключевым партнером Porsche, когда дело доходит докласса внедорожников. Для модели Macan, семейство Pirelli«P Zero», создает высокую производительную шину для возможности использования круглый год независимо от сезона - это класс «Scorpion Verde All Season», она также омологирована и может похвастаться эксклюзивными «N0» инициалами.

 

 

Мы всегда рядом и готовы поделиться свои опытом с Вами - Ваш Шинный Магазин.

Так же на нашем сайте shinnymagazin.ru вы можете подобрать по каталогу на свой автомобиль шины и диски. Заказать их и Вам привезут их уже сегодня!*

 

 

 

*подробно уточняйте у менеджеров по телефону